Lego
Логотип компании LEGO знаком практически каждому. Изображение белых букв на красном фоне знакомо всем с самого детства и ассоциируется с радостью и неописуемым восторгом. Это говорит о том, что продукция данной компании всегда удовлетворяла ожидания своих покупателей и данный бренд по праву заслужил мировую известность. Само название LEGO является аббревиатурой образованные от двух датских слов «leg godt», которые обозначают «играть с увлечением» или «игра в удовольствие». Надо сказать, что компания выбрала очень точное название, потому что оно отражает всю суть отношения к данному бренду. Купить LEGO – это значит подарить детям, а иногда и взрослым настоящую радость.
Компания LEGO была образована более 80 лет назад и изначально являлась маленькой столярной мастерской. Теперь уже это один из лидирующих производителей игрушек на мировом рынке. Следует отметить, что LEGO дважды была удостоена звания «игрушка века» и по сей день находится на третьем месте по объему продаж среди товаров для детей.
Самой продаваемой детской игрушкой LEGO являются знаменитые кубики. Они начали выпускаться еще в 1958 году и с тех пор их форма ничуть не изменилась. Этот товар обрел такую популярность по причине своей уникальности. Дело в том, что специальные крепления на элементах позволяют создавать абсолютно любые фигуры, возводить игрушечные замки, строить лодки, машины, роботов и многое другое. Такая игрушка позволяет ребенку развивать творческое, логическое и пространственное мышление. Игра в такие кубики дает возможность малышам с самого детства открыть в себе способности к архитектуре, механике, дизайнерскому делу и прочим креативным профессиям.
Постройки из конструктора LEGO легко можно разобрать и собрать в нечто новое поэтому данная игрушка практически никак не ограничивает фантазию ребенка и никогда не надоедает.
Помимо своих товаров, компания LEGO известна экологическими инициативами. На данный момент она намерена полностью отказаться от пластика и снизить процент отходов до минимума. По мнению руководители компании вторичная переработка – это будущее нашей планеты, и на подобное производство должны в итоге перейти все современные производители. На данный момент вся продукция компании LEGO проходит детальную проверку перед тем, как попасть на продажу. Благодаря этому компания может гарантировать безопасность продукции для здоровья детей и для окружающей среды.
LEGO регулярно проводит различные акции, посвященные проблемам изменения климата. На одном из таких мероприятий детям даже предложили создать модель экологически безопасного будущего с помощью конструктора. Таким образом руководители компании стараются уже с детства привить своим потребителям уважение к природе, а также акцентировать внимание общественности на глобальных экологических проблемах.