Вопрос-ответ
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
Срок доставки товаров в регионы, где отсутствуют наши офисы, регламентируется перевозчиком. Узнать о тарифах на доставку в Ваш регион Вы можете на сайте транспортной компании или позвонив им.
Стоимость доставки в регионы, где нет наших представительств, рассчитывается в соответствии с тарификацией перевозчика. Вы можете зайти на сайт выбранной Вами транспортной компании и рассчитать доставку посредством внутреннего калькулятора или уточнить ценовую политику у консультанта.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших фирменных магазинах.
Вопросы о скидках
При оптовых закупках конструкторов и робототехники компания «В мире конструктора» предоставляет скидки в зависимости от суммы закупки.
Компания «В мире конструктора» ценит своих клиентов и учитывает все детали при работе с ними. Мы регулярно проводим акции, а также предоставляем бонусные программы для каждого клиента в индивидуальном порядке, если соответствующей общей бонусной программы не существует в данный момент.
Вопросы по качеству
Если Вы обнаружили отсутствие детали в пределах 14 дней после покупки, то Вы можете обменять товар или отказаться от него, при условии, что товар по-прежнему имеет товарный вид.
Все наши товары имеют сертификаты соответствия, ознакомиться с ними Вы можете в разделе «Сертификаты»
Гарантия на все товары из нашего каталога регламентируется законом о защите прав потребителя РФ.
Прочие вопросы
Вы можете воспользоваться фильтром «Возраст» на нашем сайте или уточнить информацию по соответствию возрастным категориям у нашего консультанта.
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00, ежедневно, без выходных.